Совещание заместителей директоров по ВР и советников по воспитанию по актуальным вопросам образования.
29 января 2024, 20:47
В Управлении образования состоялось совещание заместителей директоров по ВР и советников по воспитанию по актуальным вопросам образования.
Повестку дня совещания озвучила заместитель директора ИМЦ Венера Абдуселимова.
По первому вопросу с докладом на тему: ««Использование нетрадиционных форм педагогического взаимодействия на уроках и внеурочной деятельности как условие развития функциональной грамотности школьника» выступила заместитель директора по ВР Касумкентской СОШ№2 Палина Амирханова.
Она отметила, что современные требования к обучению ставят новые задачи и перед учителем: не пассивное участие учащихся в учебном процессе, а формирование умения работать самостоятельно, развитие творческого мышления, способности прогнозировать свою деятельность. Одна из важнейших задач учителя - включение учащихся в творческую деятельность, увеличение доли их самостоятельности. У каждого ребенка есть способности и таланты. Применяемые методы на занятиях внеурочной деятельностью помогают решать задачи эмоционального, творческого, интеллектуального развития ребенка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, это и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Далее она подробно рассказала о приманиваемых моделях и формах, способствующих развитию функциональной грамотности у учащихся.
Зам директора по ВР Новомакинской СОШ Фейруза Керимова в своем выступлении рассказала о системе воспитательной работы в школе. Она отметила, что воспитательная работа в школе построена через системный подход к каждому ученику, а также через сотрудничество Родитель-Учитель-Ученик, которое помогает воспитать целеустремленную, морально устойчивую личность, кроме того в этом помогает, и работа психолога школы. Затем она озвучила и проблемные моменты с которыми сталкивается в процессе воспитательной работы.
Заслушав доклады выступающих, Венера Абдуселимова отметила значимость проведения воспитательной работы с учащимися сообща, с трудными детьми привлечь соответствующие структуры УСЗН, КЦСОН и т.д., призвала участников мотивировать учеников путем поощрения на общешкольных линейках, провести в школе анкетирование «Классный руководитель глазами учащихся и родителей», организовать работу по школьному самоуправлению по 6 направлениям, назначив при этом ответственных лиц по каждому направлению и другие. Также были даны поручения по организации проведения мероприятий по памятным датам с участниками СВО, акциям и конкурсам в рамках привития патриотического воспитания учащихся.